Ремонт двигателя Audi 4.0 tfsi

Двигатели CEUA; CTGA; CTGF; CGTA; CTFA; DDTA; CRDB; CWUB; CWUC; CEUC; CTGE 

 На сегодняшний день двигатель Ауди 4.0 tfsi один из самых надежных 8ми цилиндровых моторов и в тоже самое время один из самых сложных в ремонте.

Основные причины обращения в наш техцентр это повышенный расход масла, шумная работа двигателя AUDI 4.0, заклинивание двигателя.

Первое с чего начинается диагностика двигателя 4.0 tfsi это эндоскопия цилиндров. При помощи этого инструмента можно оценить состояние цилиндропоршневой группы, состояние клапанов, камеры сгорания и даже геометрию стержня шатуна!

Основной дефект при котором капитальный ремонт AUDI 4.0tfsi неизбежен это задиры стенок цилиндра. Причин этому несколько: некачественное масло неспособно держать гарантированную масляную пленку во избежание полусухого и сухого трения поршня о стенку цилиндра, местный перегрев стенки цилиндра из-за неисправной системы подачи топлива или его низкого качества, неисправной системы охлаждения, попадании в цилиндр посторонних частиц в виде твердой керамики от разрушающегося катализатора или отлетевшего кокса от впускных клапанов, которые всегда имеют естественные отложения из-за подачи топлива непосредственно в цилиндр.

Задиры цилиндра  клапана tfsi

 

Следующий дефект это повышенный расход масла по причине износа направляющих втулок клапанов. Основное слабое место ГБЦ Ауди 4.0 tfsi это направляющие втулки клапанов, сильно изнашиваются даже при небольших пробегах, всему виной качество материалов и рокерная система открытия клапана (всегда присутствует боковая нагрузка на стержень клапана). При сильных износах клапан в направляющей начинает «перекашиваться», маслосъемный колпачок перестает уплотнять стержень и масло высасывает между направляющей втулкой и клапаном в момент такта впуска. Решается заменой направляющих втулок клапанов. Также клапана проходят проверку на износ стержня и биение тарелки клапана, прошедшие проверку клапана отчищаются от нагара и кокса.

Шумность работы ГРМ AUDI 4.0tfsi из-за вытягивания цепей, износа натяжителей и успокоителей, недостаточного давления масла (все натяжители цепей гидравлические) или износа фазовращателей. Тут стоит отметить, что если этот двигатель попадет к мастерам, которые не имели с ним дело, на замену фазовращателей, то в 99% случаев фазовращатели будут установлены неверно, т.к. в оригинальной технической документации ELSA не указано положение фазовращателей относительно распредвала в момент установки ГРМ и мастер их поставит как на двигателе 4.2 литра предыдущего поколения, шумность в этом случае не пропадет.

Восстановление блока цилиндров Ауди 4.0 TFSI.

гильзовка ауди 4.0   гильзовка ауди 4.0  гильзовка ауди 4.0 гильзовка ауди 4.0 

 

При восстановлении блока цилиндров мы используем гильзовку, это самый надежный способ раз и навсегда забыть о проблеме задиров. Т.к. двигатель 4.0 tfsi на данный момент один из самых популярных среди любителей тюнинга, нами были отработаны и испытаны варианты усиления мотора AUDI 4.0tfsi до 1300 л.с. и мы можем смело утверждать, что после нашей гильзовки мотор становится надежнее заводского!

 

 

Технический центр МенсМоторс имеет свой станочный парк и опыт по восстановлению деталей двигателя более 20ти лет, это имеет принципиальное значение при выборе нашей организации клиентами, т.к. мы даем гарантию на все работы, включая восстановление деталей и используемые запчасти до 2х лет.

Hello

Заказать