снятие/разборка/дефектация/сборка/установка

от 40 000!

Проконсультируйтесь с мастером

консультация мастера

Ремонт двигателя 1.8 tsi  EA888

Очень часто владельцы автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda  с объемом двигателя 1.8 литра сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла. Расход масла на 1.8TSI может доходить до 2 литров на 1000км, в то время, когда нормальный расход масла на 1,8TSI равен нулю.

Причин расхода масла может быть несколько:

- несправная система вентиляции картерных газов (КВКГ)

- износ цилиндропоршневой группы

- закоксовывание маслосъемных колец

- износ направляющих втулок клапанов

- износ клапанов и маслосъемных колпачков головки блока цилиндров

Одна из основных причин расхода масла на 1,8TSI это “закоксовывание” маслосъемных колец вследствие его недостаточной толщины. 

На первых моторах толщина кольца 1.5 мм, после этого концерн VAG несколько раз менял и форму, и толщину кольца, на данный момент толщина 2.0мм и кольцо составного типа. 

1.8tsi залегли кольца  tsi новые кольца 

 

Двигатель 1.8TSI достаточно прост в ремонте. Существует много качественных неоригинальных запчастей, включая поршни 1.8TSI, вкладыши, прокладки. Более того неоригинальные поршни существуют ремонтного размера с увеличением диаметра +0.5 мм под расточку блока цилиндров, что позволяет значительно снизить стоимость ремонта по сравнению с гильзовкой данного блока. Не стоит забывать о высоком потенциале для тюнинга 1.8TSI. При ремонте можно установить усиленные шатуны и кованые поршни, что даст возможность сильно повысить мощность 1.8TSI .

клапана tfsi клапана tsi

 

С одной проблемой разобрались, далее переходим к головке блока цилиндров.

Головка блока цилиндров VAG, традиционно, слабое место и если ее не отдефектовать и не отремонтировать, то расход масла полностью не уйдет. Очень часто к нам обращаются клиенты из других сервисов с историями, что после ремонта 1.8TSI расход масла остался. Основное слабое место ГБЦ VAG это направляющие втулки клапанов. Втулки клапанов 1.8tsi сильно изнашиваются даже при небольших пробегах, всему виной качество материалов и рокерная система открытия клапана (всегда присутствует боковая нагрузка на стержень клапана). При сильных износах клапан в направляющей начинает «перекашиваться», маслосъемный колпачок перестает уплотнять стержень и масло высасывает между направляющей втулкой и клапаном в момент такта впуска. Проблема решается заменой направляющих втулок клапанов. Также клапана проходят проверку на износ стержня и биение тарелки клапана, прошедшие проверку клапана отчищаются от нагара и кокса, который естественно образуется на всех машинах с непосредственным впрыском, т.к. клапан не омывается топливом, а топливо попадает непосредственно в камеру сгорания. 

В процессе сборки проверяется вся система вентиляции картерных газов и сам клапан (КВКГ) методом вакуумирования, что позволяет оценить работоспособность всей системы в целом и ее отдельных элементов.

КВКГ TSI

Только после проведения комплексного исследования двигателя и устранения всех его дефектов можно быть уверенным что проблема уйдет.

Техцентр МенсМоторс дает гарантию на выполненные работы до 2х лет.

Стоимость ремонта Audi 1.8 tsi

vag2rab vag2zap
Стоимость работ Стоимость запчастей
Hello

Заказать