Профессиональный ремонт двигателей BMW N46

Двигатель N46 был разработан на базе N42 B20. От предшественника он отличается другим коленчатым, балансирным валами, крышкой ГБЦ и шатунами. Также был переработан генератор, головка блока цилиндров, натяжитель цепи ГРМ, в ЭБУ интегрирован блок управления Valvetronic. В 2007 году был модернизирован впускной коллектор и выпускной распредвал. Данный мотор устанавливался на BMW 118i E87, 120i E87, 318i E90, X1 E84, Z4 E85 и ряд других автомобилей производителя.

Возможные неисправности мотора N46

Ресурс двигателя N46 рассчитан на пробег более 250 тысяч километров. Его снижение может быть вызвано использованием некачественного топлива и масла. Также негативное влияние оказывают экстремальная езда и плохое состояние дорог. Поломки мотора могут возникать вследствие эксплуатации в сложных климатических условиях и несоблюдения владельцем рекомендаций по техническим обслуживаниям.

Основной проблемой моторов данной серии является высокий расход масла. После пробега 50–80 тыс. км часто выходят из строя маслосъемные колпачки и кольца. Вследствие использования некачественного масла могут забиваться масляные магистрали, а также возникать много других проблем:

  • поршневая система дает осевой люфт;
  • заклинивает масляный насос, это предполагает проблемы с ГРМ;
  • засоряется актуатор Vanos;
  • тугой ход привода Valvetronic.

Растянутая цепь ГРМ может стать причиной дизеления мотора N46 и появления сторонних шумов. Также со временем замены потребует прокладка клапанной крышки, будет необходим ремонт вакуумного насоса.

Порядок проведения ремонтных работ

Ремонт мотора БМВ N46 в автосервисе начинается с его обследования. Визуальный осмотр и компьютерная диагностика позволяют выявить все имеющиеся неисправности. Мастер определяет количество деталей и узлов, требующих восстановления либо замены. На основе этих данных производится расчет длительности и стоимости работ.

В зависимости от сложности различают ремонтные процедуры:

  • текущие – производится устранение мелких неполадок, при необходимости замена технологических жидкостей и расходных материалов: сальников, прокладок, масляных и воздушных фильтров и др.;
  • средние – может потребоваться частичная разборка мотора и замена ряда деталей;
  • капремонт – требует снятия силового агрегата, чистки, разборки и дефектовки деталей. После восстановления или замены запчастей и сборки двигателя производится его тестирование на холостом ходу.

Профессионально отремонтируем мотор N46 вашего BMW

Специалисты центра MEN'S MOTORS в Москве качественно и в оптимальные сроки выполнят ремонт мотора N46. У нас в наличии все необходимые запасные части и оборудование для диагностики и восстановления деталей. Чтобы снизить стоимость, специалисты центра могут предложить замену оригинальных элементов на более дешевые аналоги. Работы будут производиться квалифицированными мастерами, что гарантирует качественный результат. Записаться на обследование мотора N46 и ремонтные процедуры можно по указанному на сайте номеру телефона.

Hello

Заказать