Профессиональный ремонт двигателей BMW N46
Двигатель N46 был разработан на базе N42 B20. От предшественника он отличается другим коленчатым, балансирным валами, крышкой ГБЦ и шатунами. Также был переработан генератор, головка блока цилиндров, натяжитель цепи ГРМ, в ЭБУ интегрирован блок управления Valvetronic. В 2007 году был модернизирован впускной коллектор и выпускной распредвал. Данный мотор устанавливался на BMW 118i E87, 120i E87, 318i E90, X1 E84, Z4 E85 и ряд других автомобилей производителя.
Возможные неисправности мотора N46
Ресурс двигателя N46 рассчитан на пробег более 250 тысяч километров. Его снижение может быть вызвано использованием некачественного топлива и масла. Также негативное влияние оказывают экстремальная езда и плохое состояние дорог. Поломки мотора могут возникать вследствие эксплуатации в сложных климатических условиях и несоблюдения владельцем рекомендаций по техническим обслуживаниям.
Основной проблемой моторов данной серии является высокий расход масла. После пробега 50–80 тыс. км часто выходят из строя маслосъемные колпачки и кольца. Вследствие использования некачественного масла могут забиваться масляные магистрали, а также возникать много других проблем:
- поршневая система дает осевой люфт;
- заклинивает масляный насос, это предполагает проблемы с ГРМ;
- засоряется актуатор Vanos;
- тугой ход привода Valvetronic.
Растянутая цепь ГРМ может стать причиной дизеления мотора N46 и появления сторонних шумов. Также со временем замены потребует прокладка клапанной крышки, будет необходим ремонт вакуумного насоса.
Порядок проведения ремонтных работ
Ремонт мотора БМВ N46 в автосервисе начинается с его обследования. Визуальный осмотр и компьютерная диагностика позволяют выявить все имеющиеся неисправности. Мастер определяет количество деталей и узлов, требующих восстановления либо замены. На основе этих данных производится расчет длительности и стоимости работ.
В зависимости от сложности различают ремонтные процедуры:
- текущие – производится устранение мелких неполадок, при необходимости замена технологических жидкостей и расходных материалов: сальников, прокладок, масляных и воздушных фильтров и др.;
- средние – может потребоваться частичная разборка мотора и замена ряда деталей;
- капремонт – требует снятия силового агрегата, чистки, разборки и дефектовки деталей. После восстановления или замены запчастей и сборки двигателя производится его тестирование на холостом ходу.
Профессионально отремонтируем мотор N46 вашего BMW
Специалисты центра MEN'S MOTORS в Москве качественно и в оптимальные сроки выполнят ремонт мотора N46. У нас в наличии все необходимые запасные части и оборудование для диагностики и восстановления деталей. Чтобы снизить стоимость, специалисты центра могут предложить замену оригинальных элементов на более дешевые аналоги. Работы будут производиться квалифицированными мастерами, что гарантирует качественный результат. Записаться на обследование мотора N46 и ремонтные процедуры можно по указанному на сайте номеру телефона.