Мы ремонтируем ВСЕ двигатели BMW

Бензиновые и дизельные. М-серия.

Консультация мастера

Итак. Привезли в ремонт БМВ N55 e70 которая исправно обслуживалась сначала у официалов, а позже в одном очень крупном широкоизвестном сервисе. Если вы слышали байки о том, что дилеры не всегда меняют масло, а лишь доливают его, то вот яркое тому подтверждение. На наш взгляд, масло в двигателе BMW N55 не менялось ни когда ну или менялось на откровенный контрафакт. Пробег двигателя на момент разборки- 70 000км.8e3216ds 960
Ну и как следствие, проблемы с двигателем не заставили себя долго ждать.
Масляное голодание, проворот шатунных вкладышей. Ситуация как под копирку со всеми BMW после дилеров... Не хотим ни кого обидеть, но это наши сугубо личные наблюдения.


Выдержка из дефектации:
"Коленчатый вал:
1,2,4,6- шатунные шейки коленчатого вала, имеют явно видимые задиры и износ, а также следы местного перегрева измерить точный размер не представляется возможным т.к. на шейках имеются следы наволакивания вкладышей, измерение возможно только после шлифовки вала “как чисто”, в то время как 3,5 шатунные и все коренные шейки коленчатого вала, следов износа не имеют. Размеры шеек: Шатунные шейки 3,5- 49,970, Коренные шейки 1-6, 55,980, 7- 64,990. Дефектоскопия вала показала, наличие трещин на шатунных шейках. Дальнейшее использование коленчатого вала невозможно.
Максимальный прогиб вала равен 0,19мм
Нижние головки шатунов (НГШ) 1,2,4,6 цилиндров имеют следы перегрева.
НГШ в затянутом состоянии (момент затяжки 20NM+70*+70*)
ф НГШ в следствие перегрева уменьшился до 0,06 от номинального размера 53.600+0.016
дальнейшее использование шатунов этих цилиндров невозможно."

Ситуация не сама приятная, но и в таких случаях ремонт BMW возможен. Конечно, пришлось поменять коленчатый вал и шатуны, как и ряд других деталей двигателя, в итоге мы получаем двигатель равный новому. Очень надеемся видеть владельца обновленного двигателя у нас ТОЛЬКО на плановое (своевременное) ТО. 

Нюансов ремонта N55 достаточно много. Основная проблема этих моторов (не считая фактора НЕ обслуживания) высокая термонагруженность. Перегревы и выдавливание прокладки блока- частая проблема, с которой обращаются владельцы BMW N55. В большинстве случаев, заменой прокладки дело не кончается- резьбы болтов крепления головки блока в блоке цилиндров страдают и требуют замены на стальные футорки, иначе корректно затянуть болты уже не получится и проблема с антифризом BMW N55 снова появится.

Следствие локальных перегревов, масляного голодания и естественного износа- эллипс цилиндров.  Решает данную проблему гильзовка BMW. Мы всегда используем гильзы с верхним упором, что исключает её просадку даже в таких высокофорсированных двигателях, как N55, N63 итп.

Компания Men's motors имеет огромный опыт ремонта двигателей BMW от гражданских до спортивных модификаций. Мы уверены в качестве своей работы и без зазрения совести даем гарантию БЕЗ ограничения пробега!

 

Hello

Заказать