Ремонт головки блока

Ремонт головки блока сложнейший ответственный процесс. Качественный ремонт головки блока может быть произведен только в промышленных условиях, на профессиональных станках и людьми с огромным опытом. Men’s motors располагает такой промышленной базой, а самое главное, профессионалами по ремонту головок блока.

Любые работы по ремонту головки блока мы советуем начинать с опрессовки. Опрессовка головки блока (опрессовка ГБЦ) – операция по проверке целостности рубашки охлаждения. Согласитесь, крайне обидно выполнить полный ремонт головки блока, а потом выяснить, что головка блока с трещиной.

Стандартные работы при ремонте головки блока:

  • разборка сборка- на профессиональном станке мы исключаем повреждения клапанов при разборке, чем, зачастую, грешат гаражные мастера –рассухаривание свечным ключом.
  • дефектация втулок, седел и самих клапанов. Зачастую, после пробега более 100 000км втулки выпускных клапанов требуют замены. При использовании некачественных воздушных фильтров или при дырявых патрубков воздухозабора возможны повреждения впускных втулок и стержней клапанов. Втулка клапана, которая изношена даже на пару сотых долей миллиметра более допуска, не позволит качественно обработать седла. С помощью специальных приборов выявляется даже минимальное искривление клапана, которое может неблагоприятно сказаться на работоспособности двигателя.
  • правка седел, фасок клапанов («притирка» на станке) основная работа при ремонте головки блока. Качественно выполненная работа по правке седла и фаски клапана на станке обеспечивает идеальное прилегание клапана к седлу. Данная операция контролируется путем создания вакуумного разряжения в канале специальным устройством. Выступание клапана после правки седла обязательно контролируется, в случае выхода за допустимое значение- клапан дорабатывается.
  • регулировка зазоров клапанов обязательна, если производится ремонт гбц. Во многих головках блока зазоры регулируются путем замены толкателей или регулировочными шайбами. Для таких работ необходимо иметь огромное количество шайб, толкателей всех размеров. Мы выполним эту работу за вас, без лишних затрат на покупку толкателей, регулируя выступание клапана, путем его торцовки или заглубления.
  • Обработка плоскости гбц. Фрезеровка ГБЦ, шлифовка гбц. Это финальная операция. Современные двигатели имеют высокие требования к плоскости головки блока, так как зачастую используются металлические прокладки. После обработки плоскость головки становится идеальной.

Стоимость работ по ремонту головки блока (ремонт гбц) можно посмотреть в прайслисте.

Ремонт головки блока может включать в себя не только стандартные операции, но и сложные, такие как ремонт постели ГБЦ, завтуливание колодцев под насос-форссунки AUDI Volkswagen, сварка трещин, ремонт VOLVO после обрыва грм, ремонт под кольца фазовращателей EP6 . Это лишь краткий список нестандартных работ по ремонту голоки блока, которые можно выполнить в Men’s motors.

Тэги: Головка, Блок, Ремонт

Оставить заявку

Контакты

Адрес:Москва, 2й Вязовский проезд, д.12, стр. 1
Юр.лицо ООО «МЭНС МОТОРС», ИНН 7723499360

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы работы:10:00–20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
«Техцентр MEN'S MOTORS» +7 495 795 5220
+7 495 960 5220
+7 903 740 6268
+7 903 740 9481

Заказать